Елена Гордеева: «Нехватка знаний при работе с особенными детьми подтолкнула меня на дальнейшее развитие»

Почему для обучения была выбрана именно PROШКОЛА?
Доступно ли был изложен материал?
Достаточно ли было практики на курсах?

Елена Ивановна Гордеева работает олигофренопедагогом, учителем начальных классов для детей с задержкой психического развития. Обучалась в институте им. Герцена, закончила в 1996 году, а затем закончила магистратуру в 2014 году по абилитации. Приходилось переходить с работы на работу и часто сталкиваться с детьми не только с интеллектуальными нарушениями, такими как степень дебильности - олигофрения, но и с синдром Дауна, с аутизмом, с другими множественными нарушениями развития. Дети не только необычные, но они все разные.
Елена Ивановна прошла много курсов по РАС, также училась у Ольги Шаповаловой и на других площадках, пока не добралась до Михаила Михайловича Семаго. Сначала был курс по диагностике, потом по методике Dir Floortime. Эти курсы дали много знаний. После обучения Елена Ивановна стала применять технологии, которыми она овладела и обучалась.
На данный момент педагог обучается на курсах у Киры Веснянкиной, которая тоже занимается аутистами. В то же время есть желание побольше поработать над нейропсихологией. Поэтому для обучения был выбран ещё один курс в PROШКОЛА. Учиться нравиться и совсем не сложно.

Можете назвать какие-то преимущества, которые вам нравятся именно в нашей школе?

По мнению Елены Ивановны все занятия очень хорошо структурированы. После обучения очень легко применить все полученные знания на практике, в диагностике.
Весь материал в PROШКОЛА самый передовой. Благодаря обучению появилась возможность познакомиться с огромным количеством преподавателей, которые в науку верят, вкладывают и ещё умеют хорошо и понятно объяснить. Обучающийся получает все те знания, которые ему нужны для работы конкретно. Курс Семаго у Елены один из самых любимых.

Скажите, пожалуйста, как считаете, доступно ли был изложен материал и хватило ли той базы знаний, того бэкграунда, который у вас уже был для обучения? Не было ли каких-то моментов, где вы путались и вам, может быть, нужно было ещё раз повторить или какие-то дополнительные материалы ещё где-то почитать, или было сложно учиться?

Как говорит Елена Ивановна, учиться было не сложно. Полученные новые знания получалось прорабатывать на практике, также обсуждать с другими специалистами. По сути получается своеобразная экспериментальная площадка.
Знаний дают достаточно много. Глубоко разбираются основы нейрофизиологии, много психиатрии, невропатологий. Удобно то, что весь материал можно пересмотреть позже, в удобное время, ещё раз перечитать и внимательно ознакомиться.
Информация непростая, находится на стыке множества дисциплин. Некоторым требуется время, чтобы её усвоить.
Благодаря тому, что удалось пройти курсы, теперь у Елены легко получается определить имеющиеся особенности развития у детей во время диагностики.

Помимо лекций, все курсы подразумевают определенный комплект дополнительных материалов. Это презентация спикера, по которым можно потом в дальнейшем что-то вспомнить, какие-то ключевые моменты, это диагностические карты, прочие таблицы для удобства, комфорта работы. Конкретно в этих курсах, как вы думаете, достаточно ли было этих материалов или, может быть, чего-то не хватило?

По словам педагога, спикеры предоставляют множество пособий, лекций, на которые можно опереться в своей будущей работе. Достаточно много материала было по ведению документации, что очень важно в работе коррекционного педагога.

С точки зрения практической части курса. Достаточно ли было именно этих практических историй?

Все практикумы были абсолютно разные, от этого они и очень ценные. Все специалисты делились на занятиях своими знаниями. Очень много можно было почерпнуть оттуда.

Хватало ли вам обратной связи от спикеров? Или, может быть, можно что-то улучшить в этой части?

Все слушатели отмечают, что обратная связь от спикеров была всегда. Если что-то было непонятно, всегда можно было задать вопрос. Можно отдельно посмотреть, какие вопросы задавали другие участники. Отрабатывались все сложные моменты.
В любом случае, как отмечает Елена Ивановна, любой опыт очень полезен. Во время учебы дали больше, чем ожидалось.