Пройдя интенсив, вы научитесь:
Видеть причины совершаемых детьми ошибок;
Определять механизмы трудности письма;
Грамотно выстраивать коррекционный маршрут;
Проводить следящую диагностику.
Стоимость Интенсива:
Срок обучения
Возраст ребенка
Доступ к материалам
Клинический психолог, нейропсихолог
Руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья», г. Москва
Соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Доктор психологических наук, профессор, заслуженный научный сотрудник МГУ
Специалист в области нейропсихологии и психолингвистики с 55-летним опытом работы
Коллега и соавтор профессора А.А. Леонтьева
ДЕНЬ 1.
Видеолекция «Диагностика акустико-артикуляторной дисграфии»:
Спикер: Татьяна Васильевна Ахутина.
1. Признаки слабости переработки слуховой информации.
2. Механизм ошибок фонематической дисграфии.
3. Следящая диагностика и типичные ошибки письма при трудностях переработки слуховой информации.
4. Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии.
5. Разбор тетрадей со спикером.
ДЕНЬ 2. Видеолекция «Диагностика зрительно-пространственной дисграфии»:
Спикер: Марина Николаевна Захарова.
1. Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации.
2. Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии.
3. Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии.
4. Разбор тетрадей со спикером.
ТЕСТ
ДЕНЬ 3. Видеолекция «Практикум по следящей диагностике: разбор тетрадей со спикером»:
Спикер: Марина Николаевна Захарова.
Запись вебинара «Вопрос-ответ»
Результат первого дня:
1) Вы узнаете причины, по которым у детей возникают следующие трудности:
2) Поймёте логику коррекционной работы с трудностями;
3) Проанализируете письменные работы детей под руководством профессора МГУ Ахутиной Т.В.
Результат второго дня:
1) Вы узнаете причины, по которым у детей возникают следующие трудности:
2) Поймёте алгоритм использования нейропсихологического подхода к преодолению таких трудностей.
Результат третьего дня:
1) Вы получите практические навыки анализа письменных работ детей;
2) Научитесь делать правильные выводы по ошибкам в тетрадях;
3) Сможете определять вектор коррекционной работы;
4) Сэкономите время на поиске упражнений в интернете и сможете помочь большему количеству детей и родителей.
участника на 8 часов
дня обучения, доступ в записи
видеолекции
практикума
вебинара «Вопрос-ответ»
к записям на 2 месяца