Пройдя курс, вы научитесь:
Стоимость курса:
Срок обучения
Возраст ребенка
Старт курса
Доступ к материалам
Клинический психолог, нейропсихолог
Руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья», г. Москва
Соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
1. Детская нейропсихология: предмет, задачи, теоретические основы
Тест-урок №1
2. Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
Тест-урок №2
3. Структурно-функциональные компоненты навыка чтения. Диагностика сформированности навыка чтения
4. Диагностика сформированности навыка чтения. Методики СМИНЧ и ТОПЕЧ. Алгоритм работы
Практическая работа “Анализ кейса: диагностика СМИНЧ и ТОПЕЧ, письменный анализ сформированности навыка чтения”
Анализ практической работы. Разбор случаев
5. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью активационных аспектов деятельности, процессов переработки кинестетической информации, движений глаз
6. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью процессов переработки слуховой и зрительной информации
7. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью процессов переработки зрительно-пространственной информации, серийной организации движений
8. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом регуляторных аспектов деятельности. Работа над интонационной стороной чтения
9. Коррекция трудностей понимания прочитанного, развитие отдельных компонентов речи. Алгоритм работы с трудностями овладения навыком чтения
Итоговый тест-урок по блоку ЧТЕНИЕ
ПРАКТИКУМ 1. Анализ сформированности навыка чтения. Разбор кейсов
1. Структурно-функциональные компоненты навыка письма. Принципы анализа письменных работ
Практическая работа “Анализ кейса- письменный анализ механизмов трудностей письма”
Анализ практической работы. Разбор случаев
2. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью активационных аспектов деятельности и слабостью функций переработки кинестетической информации. Работа с почерком
3. Коррекция трудностей письма, связанных со слабостью фукций приема, переработки и хранения слуховой и зрительной информации
4. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью зрительно-пространственных функций, целостной стратегии переработки информации, серийной организации движений и действий
5. Коррекция трудностей письма, связанных с регуляторными дефицитами деятельности. Алгоритм работы с трудностями овладения навыком письма
Итоговый тест по блоку ПИСЬМО
ПРАКТИКУМ 2. Анализ механизмов трудностей письма. Разбор кейсов
1. Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии. Диагностика математических трудностей и их возможных механизмов
Практическая работа “Анализ кейса- письменный анализ механизмов математических трудностей. Составление программы коррекции”
Анализ практической работы. Разбор случаев
2. Трудности усвоения числового ряда: механизмы, методы коррекции
3. Трудности в реализации счетных навыков: механизмы, методы коррекции
4. Трудности при решении задач: возможные механизмы, приемы коррекции
5. Трудности перехода через десяток, понимания разряда чисел, умножения и деления, долей: методы коррекции, пособия и игры. Алгоритм работы с математическими трудностями
Итоговый тест-урок по блоку МАТЕМАТИКА
ПРАКТИКУМ 3. Анализ механизмов математических трудностей. Разбор кейсов
6. Заключительный урок. Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
Итоговый тест-урок
о повышении квалификации на 90 часов
месяца обучения
видеолекций
блока курса: чтение, письмо, математика
вебинара «Вопрос-ответ»
тестов
практикума
практических работы
чат с куратором и участниками курса
Тетради с упражнениями «Чтение», «Письмо», «Математика»
6 месяцев после окончания обучения