Пройдя Программу, вы научитесь:
Применять методы нейропсихологической оценки развития высших психических функций с учетом их специфики в разные возрастные периоды;
Проводить индивидуальную и групповую нейропсихологическую диагностику;
Составлять нейропсихологическое заключение и коррекционно-развивающую программу;
Разрабатывать и проводить эффективные коррекционные занятия;
Освоите работу нейропсихолога в рамках системы начального и среднего образования и научитесь взаимодействовать со смежными специалистами (педагогом, дефектологом, психиатром, неврологом и т.д.).
Стоимость курса проф. переподготовки:
Срок обучения
Возраст ребенка
Старт Программы
Доступ к материалам
Эрготерапевт из Израиля, специалист по развитию ребенка и аутизму, специалист высшего уровня по методу DIR/Floortime
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии.
Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS)
Доктор биологических наук
Профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ
Признанный специалист в области физиологии мозга
Кандидат психологических наук
Практикующий нейропсихолог с опытом работы более 28 лет в России и Израиле
Доктор психологических наук
Заслуженный профессор МГУ
Профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова
Кандидат психологических наук
Доцент кафедры педагогики и медицинской психологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
Автор более 30 публикаций в ведущих отечественных и зарубежных изданиях
Кандидат медицинских наук
Детский врач-психиатр высшей квалификационной категории, ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ»
Врач-невролог Морозовской детской городской клинической больницы
Научный сотрудник ГБУЗ города Москвы «НПЦ спец.мед.помощи детям имени В.Ф.Войно-Ясенецкого ДЗМ»
Эпилептолог
Кандидат психологических наук
Доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Член Российского психологического общества
Врач-нейрофизиолог
Функциональный диагност и психофизиолог
Специалист кафедры физического воспитания и спорта МГУ имени М.В. Ломоносова
Кандидат филологических наук
Участник научно-исследовательских проектов Института лингвистических исследований РАН и РГПУ им. А.И. Герцена
Практикующий учитель-логопед высшей квалификации
Ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Научный центр психического здоровья»
Кандидат психологических наук
Профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии МГППУ
Кандидат психологических наук
Клинический психолог, нейропсихолог
Руководитель консультативно-психологического центра ЧОУ «Хорошевская школа»
Физиология центральной нервной системы;
Психология развития и возрастная психология;
Основы нейропсихологии;
Нейропсихология детского возраста;
Психиатрия (детского возраста);
Нейрофизиология (метод электроэнцефалографии) (детского возраста);
Методы нейропсихологической диагностики.
Стандартизованные экспертные методы оценки;
Метод наблюдения в практике нейропсихолога;
Методы нейропсихологического обследования и коррекционно-развивающего обучения детей в младшем школьном возрасте;
Методы сенсомоторной коррекции, теория и практика;
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции счета, письма и чтения;
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений внимания и управляющих функций в детском возрасте;
Междисциплинарные решения в работе с тяжелыми нарушениями речи.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном возрасте;
Методика нейропсихологической диагностики и коррекции памяти младших школьников “ДиАкор”;
Составление рекомендаций и плана коррекционно-развивающего обучения.
с присвоением квалификации «Психолог с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии»
часов
года обучения
дисциплин
семестра
часов практики
топ-спикеров
чат участников
1 год после окончания обучения