Программа профессиональной переподготовки "Практическая нейропсихология"

Программа профессиональной переподготовки "Практическая нейропсихология"

Пройдя Программу, вы научитесь:

  • Применять методы нейропсихологической оценки развития высших психических функций с учетом их специфики в разные возрастные периоды;

  • Проводить индивидуальную и групповую нейропсихологическую диагностику;

  • Составлять нейропсихологическое заключение и коррекционно-развивающую программу;

  • Разрабатывать и проводить эффективные коррекционные занятия;

  • Освоите работу нейропсихолога в рамках системы начального и среднего образования и научитесь взаимодействовать со смежными специалистами (педагогом, дефектологом, психиатром, неврологом и т.д.).

Стоимость курса проф. переподготовки:

200 000 руб.

Срок обучения

1,5 года

Возраст ребенка

от 3 до 12 лет

Старт Программы

17 февраля 2025 г.

Доступ к материалам

1 год после
окончания обучения

НАШИ Преподаватели

Света Ревич

Эрготерапевт из Израиля, специалист по развитию ребенка и аутизму, специалист высшего уровня по методу DIR/Floortime

Светлана Викторовна Покровская

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии.

Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS)

Вячеслав Альбертович Дубынин

Доктор биологических наук

Профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ

Признанный специалист в области физиологии мозга

Ольга Александровна Семёнова

Кандидат психологических наук

Практикующий нейропсихолог с опытом работы более 28 лет в России и Израиле

Юрий Владимирович Микадзе

Доктор психологических наук

Заслуженный профессор МГУ

Профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова

Елена Сергеевна Лысенко

Кандидат психологических наук

Доцент кафедры педагогики и медицинской психологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова

Автор более 30 публикаций в ведущих отечественных и зарубежных изданиях

Антонина Феликсовна Шапошникова

Кандидат медицинских наук

Детский врач-психиатр высшей квалификационной категории, ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ»

Елизавета Игоревна Володяева

Врач-невролог Морозовской детской городской клинической больницы

Научный сотрудник ГБУЗ города Москвы «НПЦ спец.мед.помощи детям имени В.Ф.Войно-Ясенецкого ДЗМ»

Эпилептолог

Сергей Владимирович Молчанов

Кандидат психологических наук

Доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Член Российского психологического общества

Адита Валерьевна Пилечева

Врач-нейрофизиолог

Функциональный диагност и психофизиолог

Специалист кафедры физического воспитания и спорта МГУ имени М.В. Ломоносова

Ольга Борисовна Сизова

Кандидат филологических наук

Участник научно-исследовательских проектов Института лингвистических исследований РАН и РГПУ им. А.И. Герцена

Практикующий учитель-логопед высшей квалификации

Ирина Федоровна Рощина

Ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Научный центр психического здоровья»

Кандидат психологических наук

Профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета Клинической и специальной психологии МГППУ

Антонина Александровна Романова

Кандидат психологических наук

Клинический психолог, нейропсихолог

Руководитель консультативно-психологического центра ЧОУ «Хорошевская школа»

Программа курса проф. переподготовки

1 СЕМЕСТР
Фундаментальные дисциплины
  • Физиология центральной нервной системы;

  • Психология развития и возрастная психология;

  • Основы нейропсихологии;

  • Нейропсихология детского возраста;

  • Психиатрия (детского возраста);

  • Неврология (детского возраста);
  • Нейрофизиология (метод электроэнцефалографии) (детского возраста);

  • Методы нейропсихологической диагностики.

     

2 СЕМЕСТР
Диагностика и коррекция
  • Стандартизованные экспертные методы оценки;

  • Метод наблюдения в практике нейропсихолога;

  • Методы нейропсихологического обследования и коррекционно-развивающего обучения детей в младшем школьном возрасте;

  • Методы сенсомоторной коррекции, теория и практика;

  • Методы нейропсихологической диагностики и коррекции счета, письма и чтения;

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений внимания и управляющих функций в детском возрасте;

  • Диагностика зрительно-пространственных функций (качественный анализ комплексной фигуры Тейлора);
  • Междисциплинарные решения в работе с тяжелыми нарушениями речи.

 

3 СЕМЕСТР
Диагностика и коррекция
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дошкольном возрасте;

  • Методика нейропсихологической диагностики и коррекции памяти младших школьников “ДиАкор”;

  • Составление рекомендаций и плана коррекционно-развивающего обучения.

Стоимость курса проф. переподготовки

200 000 руб.
Срок обучения
1,5 года
Возраст ребенка
от 3 до 12 лет
Старт Программы
17 февраля 2025 г.
Доступ к материалам
1 год после
окончания обучения

За 200 000 руб. вы получаете:

ДИПЛОМ

с присвоением квалификации «Психолог с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии»

975

часов

1,5

года обучения

18

дисциплин

3

семестра

249

часов практики

12

топ-спикеров

Закрытый

чат участников

Доступ

1 год после окончания обучения

После успешной сдачи всех практических работ/тестов вы получите

ДИПЛОМ с присвоением квалификации «Психолог с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии» установленного образца

Отзывы наших учеников

Александра Крупенкова, воспитатель, Москва

Решающим фактором для покупки программы стали авторитетные спикеры, которых больше нигде нет, – В.А. Дубынин, Ю.В. Микадзе, О.А. Семенова.

Анна Бахмицкая, психолог-педагог, Рыбинск

Сейчас у меня ощущения, что я в отеле 5 звезд, где все включено. Очень высокий уровень спикеров, организации, вообще всего процесса.

Надежда Фролова, репетитор

25 лет практики за плечами, но чувствую, что надо знать больше. Я в восторге, что могу теперь детально определить первопричины нарушений и выстроить индивидуальный трек.

Елена Грищук, логопед, Пермь

Чисто логопедических детей нет, нужно начинать с базы, c Высших психических функций. Давно мечтала попасть на программу PROШКОЛА.

Анна Казутина, нейропсихолог, Видное

К нам приходят разные дети – к кому-то больше с РАС, с ЗПР, СДВГ, школьными трудностями. Всегда есть белые пятна. Пожалуй, только PROШКОЛА стремится дать полное образование.

Марина Ляшева, логист, Санкт-Петербург

У меня ребенок с ОВЗ, решила приобрести вторую специальность нейропсихолога. Рекомендую учиться в PROШКОЛА всем мамочкам детей с особенностями развития.