РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ PROШКОЛА

Выберите своего специалиста среди выпускников программы профессиональной переподготовки
«Практическая нейропсихология»Выберите своего специалиста среди выпускников программы профессиональной переподготовки «Практическая нейропсихология»

Выберите своего специалиста среди выпускников программы профессиональной переподготовки «Практическая нейропсихология»

С ЧЕМ РАБОТАЕТ НЕЙРОПСИХОЛОГ

АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ ЛУРИЯ

Выдающийся советский ученый, кандидат медицинских и психологических наук, основоположник отечественной нейропсихологии, заведующий кафедрой нейропсихологии в МГУ, сотрудник и последователь Льва Семеновича Выготского

Нейропсихология – междисциплинарная наука, которая помогает определить, какие функции мозга нарушены, как это нарушение влияет на остальные процессы, и как с помощью здоровых участков мозга восстановить работу поврежденных.

  • С трудностями обучения: дислексия, дисграфия, дискалькулия;

  • РАС, СДВГ;

  • С расстройствами развития речи;

  • С расстройствами интеллектуального развития;

  • Эмоциональными и поведенческими трудностями;

  • Нарушением внимания, памяти, восприятия, движения.

Какие специалисты будут работать с Вашим ребенком

Прошли обучение по программе профессиональной переподготовки «Практическая нейропсихология»

3 модуль

Диагностика и коррекция

Нейропсихология в работе с дошкольниками, речь

2 модуль

Диагностика и коррекция

Нейропсихология в работе со школьниками, сенсорная интеграция

1 модуль

Фундаментальные дисциплины

Физиология, психология, неврология, психиатрия, нейрофизиология, нейропсихология

На обучение принимались специалисты:

картинка

  • с высшим образованием
  • с опытом работы с детьми 5-40 лет
  • преимущественно: психологи, логопеды, дефектологи, педагоги

На обучение принимались специалисты:

картинка

  • с высшим образованием
  • с опытом работы с детьми 5-40 лет
  • преимущественно: психологи, логопеды, дефектологи, педагоги

3 модуль

Диагностика и коррекция

Нейропсихология в работе с дошкольниками, речь

2 модуль

Диагностика и коррекция

Нейропсихология в работе со школьниками, сенсорная интеграция

1 модуль

Фундаментальные дисциплины

Физиология, психология, неврология, психиатрия, нейрофизиология, нейропсихология

СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАЩИТИЛИ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

Входит в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

 

СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧАЛА «ПЛАТИНОВАЯ ЛИГА СПИКЕРОВ»

ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИКАДЗЕ

Профессор, доктор психологических наук. Заслуженный профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

ВЯЧЕСЛАВ АЛЬБЕРТОВИЧ ДУБЫНИН

Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МОЛЧАНОВ

Кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, член Российского психологического общества

ЕЛИЗАВЕТА ИГОРЕВНА ВОЛОДЯЕВА

Врач-невролог, эпилептолог, мл.науч.сотрудник НПЦ Спец.мед.помощи детям

СВЕТА РЕВИЧ (Израиль)

Специалист по эрготерапии и сенсорной интеграции, специалист по развитию ребенка и аутизму, специалист высшего уровня по методу DIR/Floortime

АНТОНИНА ФЕЛИКСОВНА ШАПОШНИКОВА

Кандидат медицинских наук, детский врач-психиатр с 23-летним стажем

+5 нейропсихологов-практиков и нейрологопед

Дмитрий Анатольевич Пилечев

Руководитель программы профессиональной переподготовки “Практическая нейропсихология”

Клинический психолог, нейропсихолог, научный сотрудник Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского

+5 нейропсихологов-практиков и нейрологопед

Дмитрий Анатольевич Пилечев

Руководитель программы профессиональной переподготовки “Практическая нейропсихология”

Клинический психолог, нейропсихолог, научный сотрудник Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского

НЕЙРОПСИХОЛОГИ PROШКОЛА – ЭТО

Опытные, прогрессивные, эффективные специалисты, которые прошли практическое обучение у главных экспертов страны по детской нейропсихологии

Зачем нужна нейропсихология?

«Дисграфик, с которым мы работаем год, вылез из кола на тройку с плюсом. Мама счастлива».

«В первую очередь это поведение, это вообще 100% попадание. Детки становились уравновешенными, даже с диагнозом СДВГ, с троек переходили на четверки».

«Два моих ребенка получили грамоты за красивый почерк и чистоту в тетрадях».

«За 3 месяца ребенок со скачкообразного чтения (СДВГ) перешел на выразительное чтение словами, увеличилась скорость на 4-ку».

«В первом случае через полгода комплексной работы симптомы СДВГ ушли полностью, во втором – на 60%, в третьем – на 50%».

«У ребенка с ЗПРР ушли стереотипии, улучшилась речь, звукопроизношение, построение предложений и программа речевого высказывания».

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ PROШКОЛА

1

Текст отзыва

2

Текст отзыва 2

1
2